Отзывы: Диагностика электрики в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о мотосервисах, где есть диагностика электрики. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о мотосервисах, где есть услуга "Диагностика электрики"
Отличный мотосервис! Привозил на ремонт Honda Dio на замену поршневой группы. Работу сделали в течении дня, все запчасти в наличии, причём на выбор. Цены очень демократичные. Гарантия и договор на работы присутствует
Что я скажу, гон до ны одним словом, честно, приехал поменять фильтры и масла, сказали 3-4 часа, хотя по факту делается все в течении часа, но ладно понятно загруженность. Прошло 6 часов звоню, что с машиной? Типо не можем завести, да ну на Х у й , приезжаю первая мысль слесарь баран, меняя топливный фильтр на дизельном движке воткнул его в сухую не прокачав дт в систему. Машину завоздушило и не крутило. Потом он мне типо я че первый раз делаю чтоли. Хер с тобой оставил машину на ночь, на следующий день к обеду написали, машина готова, не извинения ни звонка, а смс. Приезжаю машина вся воняет соляркой, спрашиваю, что было? Да мол завоздушили систему. Уроды , но это одно дело, другое, езжу третий день вонь не проходит, скаляра от куда то течёт, мало того, синий дым из трубы валит, они оказывается чтобы развоздушить систему снимали форсунки, да походу засрали их, я не знаю походу надо иди в суд подавать или рожу им разбить за такую работу. А ещё за замену топливного фильтра взяли в два разв больше денег, ну типо они же работали, хуеплеты вы сами сломали и завоздушили машину, а потом сняли ещё денег. Я не знаю но если я машину не восстановлю думаю вам будет хреново, рожи буду бить только в путь, будите мне новую машину покупать всем своим коллективом.
благодарю за полученное удовольствие от поездки на Хонде автомат-моя мечта сбылась.
Японцы-гении.
Понравилась система он-лайн бронирования.
Я сам клиент с 2019 года. Сервис посоветовал друг. В обслуживании техники все прозрачно. Цены более чем обекватны (есть с чем сравнивать)!
Пользуюсь услугами этого сервиса уже не первый год. Очень комфортные цены, никогда не предложат лишних работ.
Обращался к ребятам за подбором квадроцикла в феврале. Покупку планировал делать не спеша, однако всё пошло немного не по моему плану.
Подборщик посмотрел несколько вариантов, они были не очень хорошими, однако по ценам были в самом верху рынка. Решили подождать свежие варианты.
В итоге появился подходящий для меня вариант - стелс гепард туринг. Подборщик достаточно оперативно его посмотрел и попросил максимально срочно ехать на сделку.
В общем в итоге на квадроцикле проехал уже 980км и доволен как слон. Остался доволен работой ребят.
Через интернет магазин заказали резину, договорились о самовывозе. На следующий день было три звонка для подтверждения заказа. Трижды уточнил поменяется цена при самовывозе или нет, т к брал по акции. И трижды ответ был, что "нет, цена останется, как в заказе"!!!
Но когда приехали забирать, цену объявили другую и разница была очень существенная более 5К.
Продавец позвал директора данного филиала Александра, чтоб решить проблему. И тут началось.. Он агрессивно начал нам объяснять, что это ошибка системы и можете не брать, помочь он не может ничем. На доводы, что я по телефону трижды интересовался о цене , чтоб не было такой неприятности, просто решил уйти от разговора и реально , просто ушёл в другой конец магазина!!! Внятно объяснить ничего не смог.
Но отметить хочу , что данный работник не просто удалился , а начал из далека оскорблять и переходить на личности, а именно , на весь магазин выкрикнул, что я "ЧЁРТ"... ? все знают, что такое обзывательство применяется с крайнем оскорблением к меньшинству с гнусными наклонностями! У ВАС В МАГАЗИНЕ, НЕ УЧАТ МАНЕРАМ И УМЕНИЮ УВАЖИТЕЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ? Я, ветеран боевых действий, в том числе СВО, был ошеломлен и оскорблен таким обращением. Лишь моя девушка остановила меня, чтоб я не преподал этому "директору " урок этики!
Впрочем, моя девушка позвонила в интернет магазин и самостоятельно решила вопрос по цене и мы забрали резину по той цене, что была подтверждена накануне.
Уважаемые руководители!!!! Прошу провести мероприятия, чтоб такая ситуация не повторялась с разницей в ценах. А ТАК ЖЕ, РЕШИТЕ ВОПРОС С ДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ (АЛЕКСАНДРОМ), КОТОРЫЙ ВОЗОМНИЛ СЕБЯ БОГОМ И НЕСПРАВЛЯЕТСЯ С СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, А ТАК ЖЕ ПРИМИТЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЕГО МАНЕР ОБЩЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ! а то научат сами покупатели.
Так же хочу отметить, что вопрос по цене решила моя девушка, а не этот "директор" ,всего за один звонок!!! ТАК УЖ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ЭТОГО "ДИРЕКТОРА"!!!